Хостинг от uCoz
логотип школы № 17 школа № 17

 

Яндекс.Погода

главная

 

о школе

 

музей

нормативно-
правовые акты

 

педагогический
коллектив

 

наши ученики

 

итоговая
аттестация

 

наши достижения

 

школьная газета
"Абзац"

 

методическая
копилка

 

родительская
страничка

 

школьное
самоуправление

 

публичный доклад

 

советы психолога

Актив музея

Наш гимн:
Бегу времени в марафоне бушующем
Мгле вопреки - наш обычай таков!
Есть только миг между прошлым и будущим
Светлый архив отзвучавших звонков.
И голосов только без разделения
На возраста несгораемых дат.
Юных ватаг здесь прошли поколения
Наверняка возвращаясь назад.
Наш музей -
это современный музей
это - участие в краеведении
это - участие в выставках
это - разнообразные экскурсии
это - интересная презентация
это - наши проекты
это - материалы музея - на урок!
Наш девиз:
Музей для детей и руками детей!

Музейный актив работает по программе "Музееведение"

Первый год:
  • Как вести учет экспонатов
  • Как производить сверку фондолв музея
  • Как хранить музейные экспонаты
  • Этикетаж
  • Как оформить экспозицию
  • Оформление фотографий
  • Ведение экскурсий
Второй год обучения - ведение экскурсий:
  • Составление списка литиературы
  • Определение целей, темы экскурсий
  • Встречи, интервью
  • Какими должны быть вступление и заключение
  • Как вести себя экскурсоводу, как привлечь внимание слушателей
  • Эмоциональность речи экскурсовода
  • Личное отношение к тому, о чем говорит экскурсовод
  • Умение задавать вопросы и отвечать на вопросы слушателей
Третий год: обучение исследовательской работе и написанию рефератов:
  • Определение темы, цели, задач реферата
  • Знакомство с каталогом
  • Составление списка литературы
  • Консультация со специалистами
  • Изучение литературы по теме
  • Оформление введения, основной части, заключения
  • Сноски в работе
  • Сканирование
  • Оформление приложения
  • Подготовка к защите реферата, созданию презентации
  • Умение выбрать из реферата все ценное для его защиты
Четвертый год: обучение проводить викторины, турниры знатоков, беседы, разрабатывать новые экскурсии. Пятый и шестой год - практика: краеведение, ведение экскурсий, исследовательская работа.

Социально-значимые дела, проводимые активистами муцзея

  1. По просьбе отдела социальной защиты распределили между классами ветеранов войн, оказываем им посильную помощь, убираем снег, привозим родниковую воду, ходим в аптеку, поздравляем с праздниками (мини концерты, подарки).
  2. Выполняем индивидуальные заказы. Разыскиваем пропавших без вести через Свердловское региональное общественное движение «Семьи погибших воинов», которым руководит Алексей Зыков. Он был в нашем музее, подарил свои книги, обещал сотрудничать (Екатеринбург, тел: 350-92-94).
  3. Ухаживаем за памятником Е. Зенцову, ежегодно в течение нескольких лет 23 февраля и 9 июля (день его смерти) посещаем могилу Ефима, встречаемся с его родителями.
  4. К портрету Героя Советского Союза Зеленкина у военкомата приносим цветы.
  5. Сотрудничаем с отделом культуры администрации города, с редакцией городской газеты «Рабочая правда», «Диалог».
  6. Профильный при музее отряд «Родники» проводит чистку закрепленного за ними родника в Косом Броду, мест отдыха горожан. Доставляют родниковую воду ветеранам. Участвовали с июня по октябрь в областной экологической акции по охране и озеленению парков культуры и отдыха «Зеленая волна» под руководством Всероссийского общества охраны природы, заняли призовое место.
  7. К мемориальным доскам в школе в дни рождения и смерти мальчиков-«чеченцев» возлагаем цветы.
  8. Поздравляем ветеранов с праздниками, оказываем посильную помощь (аптека, магазин, уборка). Приносим из школьной столовой выпечку, конфеты и т.д.
  9. Дмитриевой Ольге Николаевне ежедневно носим горячую пищу из школьной столовой.
  10. Школьная секция учителей русского языка и литературы сделала музею заказ: составить по параллелям тексты изложений и диктантов (прилагаются). Активисты музея, используя свои экскурсии, пробовали свои силы в составлении текстов диктантов и изложений.
  11. Делаем методические разработки классных часов, уроков мужества для классных руководителей.
  12. Выполняем заказы городского музея народного образования. Собрали материал о школе в поселке Красная горка, которая уже давно не существует. Встречались с бывшими учителями этой школы. Оформили материал для городского музея народного образования. Изучая историю старательского поселка Красная Горка, много ценного принесли в музей для уроков литературы и истории. Узнали, что история поселка Красная Горка начиналась в 30-е годы прошлого века с приезда сюда на золотые прииски раскулаченных, обиженных государством людей, узнали об истории страны в 30-е годы, когда людям предъявлялись фантастические обвинения в каких-то заговорах, «в богатстве», узнали о миллионах разбитых семей, об обожествлении идола государства.
  13. Выполняем заказы администрации школы.