главная
о школе
музей
нормативно- правовые акты
педагогический коллектив
наши ученики
итоговая аттестация
наши достижения
школьная газета "Абзац"
методическая копилка
родительская страничка
школьное самоуправление
публичный доклад
советы психолога
|
| Актив музея
Наш гимн:
Бегу времени в марафоне бушующем
Мгле вопреки - наш обычай таков!
Есть только миг между прошлым и будущим
Светлый архив отзвучавших звонков.
И голосов только без разделения
На возраста несгораемых дат.
Юных ватаг здесь прошли поколения
Наверняка возвращаясь назад.
|
Наш музей -
это современный музей
это - участие в краеведении
это - участие в выставках
это - разнообразные экскурсии
это - интересная презентация
это - наши проекты
это - материалы музея - на урок!
|
Наш девиз:
Музей для детей и руками детей!
|
Музейный актив работает по программе "Музееведение"
Первый год:
- Как вести учет экспонатов
- Как производить сверку фондолв музея
- Как хранить музейные экспонаты
- Этикетаж
- Как оформить экспозицию
- Оформление фотографий
- Ведение экскурсий
Второй год обучения - ведение экскурсий:
- Составление списка литиературы
- Определение целей, темы экскурсий
- Встречи, интервью
- Какими должны быть вступление и заключение
- Как вести себя экскурсоводу, как привлечь внимание слушателей
- Эмоциональность речи экскурсовода
- Личное отношение к тому, о чем говорит экскурсовод
- Умение задавать вопросы и отвечать на вопросы слушателей
Третий год: обучение исследовательской работе и написанию рефератов:
- Определение темы, цели, задач реферата
- Знакомство с каталогом
- Составление списка литературы
- Консультация со специалистами
- Изучение литературы по теме
- Оформление введения, основной части, заключения
- Сноски в работе
- Сканирование
- Оформление приложения
- Подготовка к защите реферата, созданию презентации
- Умение выбрать из реферата все ценное для его защиты
Четвертый год: обучение проводить викторины, турниры знатоков, беседы, разрабатывать новые экскурсии.
Пятый и шестой год - практика: краеведение, ведение экскурсий, исследовательская работа.
Социально-значимые дела, проводимые активистами муцзея
- По просьбе отдела социальной защиты распределили между классами ветеранов войн, оказываем им посильную помощь, убираем снег, привозим родниковую воду, ходим в аптеку, поздравляем с праздниками (мини концерты, подарки).
- Выполняем индивидуальные заказы. Разыскиваем пропавших без вести через Свердловское региональное общественное движение «Семьи погибших воинов», которым руководит Алексей Зыков. Он был в нашем музее, подарил свои книги, обещал сотрудничать (Екатеринбург, тел: 350-92-94).
- Ухаживаем за памятником Е. Зенцову, ежегодно в течение нескольких лет 23 февраля и 9 июля (день его смерти) посещаем могилу Ефима, встречаемся с его родителями.
- К портрету Героя Советского Союза Зеленкина у военкомата приносим цветы.
- Сотрудничаем с отделом культуры администрации города, с редакцией городской газеты «Рабочая правда», «Диалог».
- Профильный при музее отряд «Родники» проводит чистку закрепленного за ними родника в Косом Броду, мест отдыха горожан. Доставляют родниковую воду ветеранам. Участвовали с июня по октябрь в областной экологической акции по охране и озеленению парков культуры и отдыха «Зеленая волна» под руководством Всероссийского общества охраны природы, заняли призовое место.
- К мемориальным доскам в школе в дни рождения и смерти мальчиков-«чеченцев» возлагаем цветы.
- Поздравляем ветеранов с праздниками, оказываем посильную помощь (аптека, магазин, уборка). Приносим из школьной столовой выпечку, конфеты и т.д.
- Дмитриевой Ольге Николаевне ежедневно носим горячую пищу из школьной столовой.
- Школьная секция учителей русского языка и литературы сделала музею заказ: составить по параллелям тексты изложений и диктантов (прилагаются). Активисты музея, используя свои экскурсии, пробовали свои силы в составлении текстов диктантов и изложений.
- Делаем методические разработки классных часов, уроков мужества для классных руководителей.
- Выполняем заказы городского музея народного образования. Собрали материал о школе в поселке Красная горка, которая уже давно не существует. Встречались с бывшими учителями этой школы. Оформили материал для городского музея народного образования. Изучая историю старательского поселка Красная Горка, много ценного принесли в музей для уроков литературы и истории. Узнали, что история поселка Красная Горка начиналась в 30-е годы прошлого века с приезда сюда на золотые прииски раскулаченных, обиженных государством людей, узнали об истории страны в 30-е годы, когда людям предъявлялись фантастические обвинения в каких-то заговорах, «в богатстве», узнали о миллионах разбитых семей, об обожествлении идола государства.
- Выполняем заказы администрации школы.
|